Пенни - это акции, которые продаются за пенс, а не за фунты. Это не обязательно означает, что они не могут предложить ценность. Вот пара принадлежащих мне акций, которые я продолжаю рассматривать как акции для покупки в моем портфеле в этом месяце.

Ллойдс - одна из моих копеек, которую я могу купить

Чтобы получить 33 миллиарда фунтов стерлингов, нужно немало копеек. Но, как показывает рыночная капитализация Lloyds (LSE: LLOY) , даже крупный бизнес может рассматривать свои акции как копейки.

Благодаря хорошо известному бренду и прочному положению на банковском рынке Великобритании, я рассматриваю Lloyds как барометр для экономики Великобритании в более широком смысле. Ему удалось получить прибыль даже во время пандемии, и он накапливал деньги, вместо того, чтобы выплачивать их в качестве дивидендов. Теперь он возобновил выплату дивидендов, и на каком-то этапе из этих запасов можно было бы получить огромные выплаты.

Могу ли я рассчитывать на это?

Если Lloyds обладает такими привлекательными качествами, почему он торгуется как копейка?

Я вижу ряд рисков, которые помогают это объяснить. Например, его сильная зависимость от рынка жилья Великобритании означает, что спад на рынке жилья может непропорционально снизить его прибыль. Новое руководство могло бы помочь банку добиться хороших результатов, но это еще предстоит доказать. Кроме того, рост числа поставщиков нетрадиционных цифровых финансовых услуг может снизить прибыльность таких банков, как Lloyds.

Несмотря на это, я был бы счастлив купить Lloyds для своего портфеля сегодня.

Акции за копейки: дилижанс

Еще одна копеечная акция Великобритании, которую я хотел бы купить сейчас, - это Stagecoach (LSE: SGC) . Его акции росли, прибавив 46% за последний год. Но за последние пару месяцев они упали почти на 30%. Что происходит?

Частично это объясняется опасениями по поводу замедления темпов восстановления компании. Многие акционеры, такие как я, надеялись, что после снятия ограничений в отношении пандемии в Великобритании компания станет ближе к бизнесу в обычном режиме. Последние годовые результаты « Дилижанса» говорят о том, что дорога остается ухабистой. Прибыль упала, а выплата дивидендов приостановлена. Финансовые расходы в размере 34 млн фунтов стерлингов поглотили более половины операционной прибыли компании.

Почему я все еще буду покупать Дилижанс

Итак, дилижанс - многообещающая игра на выздоровление, или он был навсегда ранен пандемией? Я думаю, есть аргумент в пользу того, что это так.

С негативной точки зрения, компания имеет чистый долг на сумму более 300 миллионов фунтов стерлингов при рыночной капитализации в 430 миллионов фунтов стерлингов. Государственные субсидии на автобусные перевозки во время пандемии будут сокращены, но спрос на пассажиров еще не полностью восстановился.

Тем не менее, я по-прежнему настроен оптимистично, и «Дилижанс» предпочитает копеечные акции, которые можно купить в свой портфель. Компания занимает прочные позиции в автобусной отрасли Великобритании, что, я думаю, сохранит свое соответствие транспортным потребностям страны. Несмотря на сложный год, ему все же удалось сообщить о прибыли на акцию в размере 6,1 пенса, что означает, что он торгуется с соотношением цены и прибыли около 13, даже с учетом слабых результатов прошлого года. Его выход из состава поездов - который теперь выглядит своевременным - позволит руководству сосредоточиться на восстановлении своих автобусных и междугородных перевозок, чтобы обеспечить их бизнес-здоровье.

Читайте так же:

Комментировать