В качестве инвестиций для восстановления цены на акции IAG (LSE: IAG) и easyJet (LSE: EZJ) обладают привлекательными качествами.

Я думаю, что у easyJet более сильный бренд, особенно на внутреннем европейском рынке. Между тем, у IAG больше диверсификации. Его стабильная торговая марка, в которую входит British Airways , обслуживает маршруты по всему миру на различных рынках. В прошлом такая диверсификация приносила пользу.

К сожалению, во время пандемии зависимость IAG от маршрутов дальнего следования оказалась для нее бельмом на глазу. К счастью, предложенное на ноябрь открытие высокодоходного атлантического коридора между США и Великобританией должно ускорить восстановление авиагруппы.

Это событие, о котором было объявлено ранее на этой неделе, является причиной того, что цена акций IAG превзошла цену акций easyJet за последние 12 месяцев. За последний год акции вернули 82% и 57% соответственно.

Это недавнее событие также изменило мое мнение о том, какую компанию лучше покупать в качестве инвестиций для восстановления.

Прогноз цены акций IAG

Перед пандемией IAG был на высоте. Его прибыльные дальнемагистральные маршруты приносили огромные суммы денег, которые руководство использовало для скупки конкурентов и новых самолетов.

Пандемия положила конец этим планам роста, и в течение последних 18 месяцев группа изо всех сил пыталась выжить. Но сейчас его восстановление начинает набирать обороты.

Перед тем, как было объявлено о возобновлении открытия атлантического коридора, руководство планировало резко увеличить количество рейсов во второй половине 2021 года. Теперь, когда это происходит, IAG может активизировать свои планы по открытию.

Я думаю, что увеличение продаж на этом маршруте поддержит восстановление группы и принесет предприятию столь необходимый денежный поток.

Тем не менее, это восстановление не гарантируется. Если случится новая волна коронавируса, страны могут снова захлопнуть свои границы.

Проблемы с ценой акций EasyJet

Пока цена акций IAG готовится к взлету, easyJet, похоже, барахтается на высококонкурентном европейском рынке. Его проблемы вдохновили коллегу Wizz сделать для группы выгодное предложение.

easyJet пока останется независимой, но ей пришлось попросить у акционеров 1,2 млрд фунтов стерлингов, чтобы свет оставался включенным. В то время как IAG недавно также пришлось собирать деньги, я думаю, что кассовый звонок иллюстрирует проблемы easyJet. Ему необходимо инвестировать в свой автопарк, укреплять баланс и бороться с конкурентами.

Компания действительно хорошо зарекомендовала себя, обгоняя конкурентов на европейском рынке авиаперевозок. Так что я бы пока не стал списывать со счетов группу. Тем не менее, я думаю, что ему придется нелегко бороться с такими конкурентами, как Wizz.

Суть

В целом, сравнивая цену акций IAG с ценой акций easyJet, я думаю, что первая имеет больший потенциал восстановления. Таким образом, я считаю, что он предлагает большую ценность, и поэтому я бы купил инвестиции для своего портфеля сегодня.

Читайте так же:

Комментировать