11 ноября - День холостяков в Китае – крупнейшее в мире круглосуточное мероприятие по онлайн-шопингу: в прошлом году было заказано и доставлено 1,9 млрд товаров.

Но считается, что отложенный спрос из-за пандемии побьет новые рекорды.

Ожидается, что роботы-уборщики, пылесосы и ящики для инструментов станут самыми популярными.

Тем не менее, люксовые бренды также надеются получить поддержку, поскольку миллионы китайцев, которые не смогли поехать за границу пошопиться, выходят в Интернет из-за того, что эксперты называют «расходами мести».

«Мы ожидаем, что продолжающиеся международные ограничения приведут к значительному сдвигу в отношении китайских потребителей, покупающих предметы роскоши в Интернете», - сказал Майкл Норрис из исследовательской фирмы Agency China, консалтинговой компании в области электронной коммерции, расположенной в Шанхае.

«Люксовые бренды также оказались на высоте: по оценкам, число люксовых брендов, участвующих в Дне холостяков, удвоилось», - добавил он.

День холостяков в Китае - также известный как 11.11 или Двойные 11 - изначально был создан интернет-магазином Alibaba для празднования «непривязанных людей», что является полной противоположностью романтическим отношениям в День святого Валентина.

Конкурент онлайн-шоппинга Alibaba JD.com проводит аналогичное мероприятие, но День холостяков Alibaba успешней в этом деле, с точки зрения проданных товаров и доходов.

В прошлом году валовая стоимость товаров достигла более 210 миллиардов юаней (23 миллиарда фунтов стерлингов, 31 миллиард долларов США), что вдвое больше, чем в Черную пятницу и Киберпонедельник вместе взятые, при этом продажи достигли 1 миллиарда долларов за чуть более 1 минуты торгов.

В этом году День холостяков начался рано с онлайн-продаж в период с 1 по 3 ноября, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны китайских потребителей.

В среду будет представлено более 350 000 местных и международных брендов, включая автомобили и дома на продажу.

Логистический подвиг

Cainiao, логистическое подразделение Alibaba, заявила, что использует более 3000 чартерных рейсов и дальнемагистральных грузовых судов для доставки товаров в Китай.

Между тем, в общей сложности три миллиона человек в Кайняо и его партнерах будут задействованы в логистике по всему миру на складах и в портах.
Он также будет использовать более 10 000 мобильных камер хранения, чтобы клиенты могли забирать посылки без контакта с людьми.
Cainiao также планирует выполнить более 700 чартерных рейсов для доставки посылок за пределы Китая.

«Использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект, алгоритмы прогнозирования и аналитика больших данных, предоставит продавцам данные о прогнозе спроса и позволит им точно предварительно складировать свои товары в нужном количестве и в нужном месте», - сказал Джеймс Чжао, генеральный менеджер глобальной цепочки поставок в Cainiao.

Пандемические продукты

Ожидается, что сейчас, на двенадцатом году существования, товары для здоровья, такие как витамины и очистители воздуха, станут одними из самых продаваемых продуктов в День холостяков, учитывая пандемию Covid-19.

В прошлом году самыми популярными импортными товарами были корма для домашних животных, товары для здоровья и красоты, при этом рост количества косметических товаров для мужчин составил 3000%.

«Я ожидаю, что продажи косметических товаров вырастут, а иностранные бренды, такие как L'Oreal, преуспеют. Спортивная одежда и витамины будут хорошо «себя чувствовать», и потребители придают все большее значение здоровью, - сказал Шон Рейн, основатель China Market Research Group.

«Такие компании, как Vinda, которые продают туалетную бумагу, будут также преуспевать, как и мыловаренные компании, к примеру Unilever, поскольку потребители будут массово закупать необходимые предметы», - добавил он.

Но для тех, кто хочет потратить немного больше, есть около 800 000 объектов недвижимости со скидкой, а так же более 200 000 автомобилей.

Социальные сети

Новостная рассылка