Walt Disney Co во вторник избежал полной катастрофы, которой опасались некоторые инвесторы, поскольку она принесла скорректированную прибыль на фоне пандемии коронавируса, которая закрыла парки, кинотеатры и спортивные мероприятия по всему миру.

Квартальная прибыль Disney в размере 8 центов на акцию на скорректированной основе превзошла ожидания по убытку в 64 цента, что привело к росту акций на 5% в послепродажной торговле.

Компания взяла на себя почти 5 миллиардов долларов расходов из-за пандемии и смены медиа-привычек. COVID-19 уничтожил 3,5 миллиарда долларов операционной прибыли в подразделении парков.

"Большинство компаний по всему миру испытали беспрецедентные разрушения в результате пандемии”, - сказал аналитикам исполнительный директор Disney Боб Чапек. "Большинство наших предприятий были закрыты, и это оказало огромное влияние.”

Инвесторы упустили из виду общий доход, который не оправдал ожиданий почти на 600 миллионов долларов, и сосредоточились на подразделениях, включая парки и их медиа-сети, где падение доходов было не таким плохим, как ожидалось.

Стриминговый сервис Disney+, у которого по состоянию на понедельник было 60,5 миллиона платных клиентов, был ярким пятном в этом квартале, сказал Чапек. Disney сообщила о 54,5 миллионах подписчиков по состоянию на 4 мая.

“То, что мы планируем сделать, - это инвестировать еще больше в наш контент, чтобы поддерживать эту машину в рабочем состоянии”, - сказал он.

В сочетании с Hulu и ESPN+ Disney привлекла более 100 миллионов потоковых клиентов по всему миру с момента запуска своей большой потоковой программы девять месяцев назад. Компания Netflix Инк (США: ралли возглавили авиалинии.O), который получил фору на рынке, когда он начал транслироваться 13 лет назад, может похвастаться 193 миллионами.

В качестве неожиданного шага Disney заявила, что выпустит “Мулан” на Disney+ в сентябре. 4 для людей, чтобы смотреть дома по цене 30 долларов, а также в кинотеатрах на рынках, где Disney+ не доступен.

Чапек сказал, что этот сдвиг был одноразовым событием и не представлял собой изменения в стратегии.

Это решение последовало за сделкой в июле между Comcast Corp (CMCSA.O) сеть кинотеатров Universal Pictures and cinema CHAIN AMC Entertainment Holdings Inc (AMC.N) разрешить студии выпускать фильмы непосредственно для потребителей после всего лишь трех недель в кинотеатрах, по сравнению со средними тремя месяцами.

Disney также заявила, что запустит новый международный потоковый сервис под брендом Star.

"Инвесторы смотрят за пределы жесткого квартала на продолжение повторного открытия парков, в то время как Disney+, как ожидается, увидит дальнейший рост", - сказал он Investing.com аналитик Харис Анвар.

Закрытие тематических парков с апреля по июнь привело к операционному убытку в размере 1,96 миллиарда долларов в бизнесе парков и потребительских товаров. Несмотря на то, что четыре из шести тематических парковых курортов по всему миру открылись, правила социального дистанцирования ограничили посещаемость.

Спрос в центре прибыли Walt Disney World оказался ниже, чем ожидалось, из-за возобновления коронавирусных инфекций во Флориде, заявила финансовый директор Disney Кристин Маккарти.

Сегмент медиа-сетей, включающий каналы ESPN и Disney, сообщил о 48-процентном скачке операционной прибыли до $3,15 млрд.

Подразделение direct-to-consumer and international unit, в котором размещается потоковый сервис Disney+, сообщило об операционном убытке в размере $ 706 млн, что ниже $ 1,06 млрд, ожидаемых аналитиками.
Операционная прибыль киностудии упала на 16% до $ 668 млн, так как многие кинотеатры остались закрытыми.

Общая выручка упала на 42% до $ 11,78 млрд. Аналитики в среднем ожидали выручку в размере $ 12,37 млрд, свидетельствуют данные Refinitiv IBES.

Чистый убыток от продолжающейся деятельности составил $ 4,72 млрд, или $2,61 на акцию, в третьем квартале, закончившемся 27 июня, по сравнению с чистой прибылью в размере $1,43 млрд, или 79 центов на акцию, годом ранее.

Социальные сети

Новостная рассылка