В первую годовщину своего официального запуска в Китае Switch Nintendo Co. уже может считаться чемпионом по продажам на игровой арене, которая исторически избегала консолей таких крупных компаний, как Sony Corp. и Microsoft Corp.

По данным рыночного трекера Niko Partners, Switch, распространяемый в стране развлекательным гигантом Tencent Holdings Ltd. , в этом году продал более 1,3 миллиона единиц как через легальные каналы, так и через каналы серого рынка. Это почти вдвое больше, чем совокупные продажи PlayStation 4 и Xbox One за тот же период, что привело к увеличению продаж Switch в Китае почти до 4 миллионов.

Сочетание рекламного охвата Tencent, пандемического бегства от реальности и серии сильных игровых релизов сделало Nintendo ее первым аппаратным хитом в Китае, в то время как ее шатровая консоль столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны новой Sony PlayStation 5 и конкурирующей Xbox Series X от Microsoft на мировой арене. . Эти конкурирующие машины пользовались большим спросом этой зимой и обещают гораздо лучшую графику и возможности.

Консольная война Китая
Несмотря на поздний старт, Nintendo Switch превосходит по продажам конкурирующие устройства от Sony и Microsoft на крупнейшей игровой арене мира.

На протяжении более десяти лет Китай запрещал иностранным компаниям продавать игровые приставки из-за страха перед молодежной зависимостью, что дало возможность процветать играм, ориентированным на смартфоны, во главе с Tencent и NetEase Inc. Сохраняется непрозрачный режим регулирования, и Китай Версия Switch поставляется с несколькими играми Nintendo - даже такие блокбастеры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Animal Crossing: New Horizons, еще не получили одобрения правительства.

Но отсутствие официального релиза не помешало распространению популярности Animal Crossing в Китае, когда вся надомная промышленность выросла вокруг создания и торговли внутриигровыми товарами. По оценкам аналитиков Niko, в том числе Дэниела Ахмада, к 2024 году рынок легальных и серых консольных игр в Китае вырастет до 2,15 млрд долларов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Удовлетворение этого спроса может оказаться критически важным для усилий Nintendo по продлению срока службы Switch, и компания планирует обновить модель своего устройства для подписи к 2021 году.

Nintendo планирует обновить консоль Switch и основные игры на 2021 год

Представитель Nintendo отказался комментировать, сколько единиц было продано в Китае через Tencent. Согласно отчетам компании, в этом году в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии, было продано более 2,5 миллионов устройств.

«По сравнению с Microsoft и Sony, у Nintendo больше шансов захватить рынок Китая, потому что ее игровые персонажи и франшизы уже хорошо известны китайским потребителям», - сказал аналитик Ace Research Institute Хидеки Ясуда.

Tencent использовала собственную студию разработки Next для наполнения китайского цифрового магазина Switch играми и совсем недавно адаптировала свой сервис потокового видео для консоли. Его суперприложение WeChat обеспечивает для Switch платежные и социальные функции, расширяя знакомый опыт, который Tencent предлагает всей своей империи мобильных игр. Друзья WeChat могут подключаться и играть друг с другом на Switch, а родители могут регулировать время игры своих детей с помощью мини-приложения внутри социальной платформы.

«Это было действительно плодотворное партнерство для нас», - сказал представитель Tencent. «Мы получили более глубокое понимание передовых концепций Nintendo в сфере видеоигр».

Одним из самых значительных стимулов для продаж Switch в Китае стал выпуск Ring Fit Adventure, симулятора упражнений, в котором используется периферийное кольцо, чтобы побудить игроков проявлять активность перед телевизором дома. Семейный характер игры сделал ее легким ходом для китайских регулирующих органов, и когда она стала доступна в онлайн-магазинах, таких как JD.com Inc. и Tmall Alibaba Group Holding Ltd. , китайские геймеры поспешили разместить десятки тысяч предварительных -заказы, вынуждающие два сайта временно приостановить продажи.

«Я купил консоль для Ring Fit Adventure и теперь хочу продолжать покупать другие игры», - написал один игрок Switch, купивший гаджет, в недавнем обзоре на JD.com. «Хотя это китайская версия, я могу выдержать ожидание и воспроизвести то, что у меня есть».

В течение прошедшего 11 ноября «Дня холостяков» Tencent предложила 10% скидку на машину и специальный пакет с фигурками amiibo Super Mario для увеличения продаж через онлайн-каналы. Компания также распространяет консоль Switch и ее игровое программное обеспечение через физические магазины, такие как Sam's Club от Walmart Inc.

Помимо продажи оборудования, Tencent совместно с Pokémon Co. при поддержке Nintendo создает новую игру для смартфонов и Switch, которая позволяет игрокам сражаться за Пикачу или Чаризард в битвах пять на пять, как в League of Legends.

«Nintendo выиграет от партнерства больше, если они захотят поделиться с Tencent другими играми, которые будут разработаны на мобильной платформе», - сказал аналитик IDC Йекси Ляо. «Геймеры в Китае определенно приветствовали бы доступность этих игр на мобильных устройствах, где есть гораздо меньше ограничений со стороны правил».

Китай - секретное оружие Nintendo в войне с PlayStation, Xbox

Написать ответ...

Цитата
Комментировать