Microsoft Corp. согласилась присоединиться к инвестированию 100 миллионов долларов в индонезийский онлайн-рынок PT Bukalapak.com, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

«Microsoft и существующие спонсоры GIC Pte и PT Erlang Mahkota Teknologi, более известные как Emtek Group, инвестируют по оценке от 2,5 до 3 миллиардов долларов», - заявили люди, которые попросили не называть их имени, поскольку детали являются конфиденциальными.

Американская компания подтвердила, что делает стратегические инвестиции в Bukalapak в совместном заявлении, но не раскрыла сумму. В рамках партнерства Bukalapak будет использовать Microsoft Azure в качестве предпочтительной облачной платформы для поддержки более 12 миллионов продавцов и 100 миллионов клиентов.

«Благодаря этому партнерству продавцы и потребители получат более эффективный и надежный опыт покупки и продажи», - говорится в заявлении президента-директора Microsoft Indonesia Хариса Изми.

Американские технологические гиганты все чаще обращают внимание на Индонезию, стремясь задействовать быстро растущее население смартфонов в четвертой по численности населения стране мира.

Google согласился инвестировать 350 миллионов долларов в платформу электронной коммерции PT Tokopedia вместе с Temasek Holdings Pte, сообщило агентство Bloomberg News в прошлом месяце. Facebook Inc. и PayPal Holdings Inc. также вложили нераскрытую сумму денег в индонезийского гиганта по вызову автомобилей Gojek.

По словам одного из источников, сделка приближает Bukalapak к своей цели по привлечению 200 миллионов долларов для финансирования онлайн-расширения. По словам источников, компания ведет переговоры с другими потенциальными инвесторами о привлечении дополнительного капитала.

Среди других спонсоров Bukalapak - Ant Group Co. Джека Ма и южнокорейский фонд Mirae Asset-Naver Asia Growth Fund. при содействии Мелиссы Чеок.

 

Социальные сети

Новостная рассылка