Европейские акции достигли почти трехнедельного максимума во вторник, поскольку автопроизводители выросли на росте продаж в Китае, и надежды на устойчивое восстановление экономики после кризиса с коронавирусом повысили мировые настроения.

Панъевропейский индекс STOXX 600 вырос на 1,6%, опять-таки благодаря ралли в секторах, более подверженных экономическим колебаниям, таких как путешествия и отдых .SXTP, горнодобывающая промышленность .SXPP и энергетические компании .SXEP.

Автопроизводители .SXAP выросли на 3,1% после того, как данные показали, что продажи автомобилей в Китае выросли на 16,4% в июле, четвертый месяц подряд роста, поскольку крупнейший в мире рынок транспортных средств отошел от минимумов, достигнутых во время блокировки коронавируса.

«Наблюдается приличный рост темпов экономического роста, и прибыль в некоторых циклических секторах оказалась лучше, чем ожидалось», - сказал Пол Данис, главный глобальный стратег-аналитик Brewin Dolphin.

«Есть веские основания полагать, что некоторые из избитых ценностей могут поднять свой рост. Но есть смысл предвзято относиться к названиям мега-капиталовложений ».

Положительные результаты также улучшили настроение: немецкий интернет-магазин модной одежды Zalando SE ( ZALG.DE ) вырос на 3,4% после сообщения о более чем удвоении продаж на своем сайте.

Компания по доставке продуктовых наборов HelloFresh ( HFGG.DE ), акции которой в этом году выросли более чем в два раза, выросла на 2,8% после того, как она повысила свой годовой прогноз.

Инвесторы во всем мире обрадовались признакам того, что последние споры между США и Китаем, похоже, не повлияли на их торговую сделку, и продолжали ожидать дополнительных финансовых стимулов США. [MKTS / GLOB]

Британский FTSE 100 .FTSE вырос на 1,8%, несмотря на то, что данные показали, что количество работающих в Великобритании людей упало на 220 000 за три месяца до июня, что является максимальным показателем с 2009 года.

InterContinental Hotels ( IHG.L ), владеющая Holiday Inn, прибавила 3,5%, поскольку увидела некоторые «очень ранние» признаки восстановления спроса, но ее прибыль упала на 82% в первой половине 2020 года.

Пицца Domino's Pizza Group ( DOM.L ) упала на 1,9% из-за падения общих заказов и дополнительных затрат на приготовление и безопасную доставку пиццы, что нанесло ущерб ее операционной прибыли в первом полугодии.

Социальные сети

Новостная рассылка